О предоставлении отчета о выполнении производственной программы за 2020 год

Департамент тарифного регулирования Томской области (далее – Департамент) напоминает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», регулируемым организациям необходимо представить в адрес регулирующих органов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчетные данные о выполнении производственной программы в сфере водоснабжения и водоотведения.

Организациями, осуществляющими деятельность в сфере водоснабжения (в том числе горячего водоснабжения в закрытой системе) и водоотведения в срок до 01.04.2021 необходимо представить следующую информацию:

  1. Заполненный шаблон «Отчет о выполнении производственной программы».

Формы шаблонов размещены на официальном сайте Департамента в разделе «Водоснабжение/Водоотведение» - «Шаблоны для заполнения» (http://rec.tomsk.gov.ru/shablony_dlya_zapolneniya):

  • VSN_Otchet_PP_2020_.xlsm;
  • VO_Otchet_PP_2020_.xlsm;
  • GVS_Otchet_PP_2020.xlsm.
  1. Бухгалтерскую отчетность за 2020 год:
  • форму № 1 «Бухгалтерский баланс»;
  • форму № 2 «Отчет о финансовых результатах»;
  • бухгалтерские регистры, подтверждающие фактические расходы по счетам затрат по регулируемому виду деятельности, в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат (анализ счета, оборотно - сальдовая ведомость), в том числе:

20 «Основное производство» (по видам деятельности: регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу, нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности);

23 «Вспомогательные производства» (по видам деятельности: регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу, нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности), в случае, если деятельность в сфере водоснабжения или водоотведения не является основным видом деятельности);

90 «Продажи»: 90.01, 90.02;

91 «Прочие доходы и расходы»: 91.1, 91.2;

90 «Прибыли и Убытки».

  1. Обоснование фактических расходов на приобретение материалов, текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт (подрядным и хозяйственным способом), на выполнение мероприятий за счет средств, полученных от применения повышающего коэффициента (отражаются отдельно):

- документы, подтверждающие фактические расходы по проведению работ хозяйственным способом (расчет средств на оплату труда, копии договоров поставки основных и вспомогательных материалов по регулируемому виду деятельности, дефектные ведомости, отчет о выполнении ремонтной программы, акты списания материалов, счет-фактуры на материалы, утвержденные нормы расходов материалов);

- документы, обосновывающие расходы по проведению работ подрядным способом (планы-графики ремонтов, акты и счет-фактуры по выполненным работам и оказанным услугам подрядными организациями, договоры с подрядными организациями, проектно-сметная документация);

- бухгалтерские регистры, подтверждающие фактические расходы (анализ счета, оборотно - сальдовая ведомость);

  1. Обоснование фактических расходов на выполнение мероприятий за счет платы за нарушение нормативов по объему и (или) составу сточных вод, за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (для организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоотведения):

- документы, подтверждающие фактические расходы по проведению работ хозяйственным способом (расчет средств на оплату труда, копии договоров поставки материалов по регулируемому виду деятельности, дефектные ведомости, отчет о выполнении мероприятий, акты списания материалов, счет-фактуры на материалы, утвержденные нормы расходов материалов);

- документы, обосновывающие расходы по проведению работ подрядным способом (планы-графики проведения работ, акты и счет-фактуры по выполненным работам и оказанным услугам подрядными организациями, договоры с подрядными организациями, проектно-сметная документация);

- бухгалтерские регистры, подтверждающие фактические расходы (анализ счета, оборотно - сальдовая ведомость);

  1. Обоснование фактических расходов на электрическую энергию:

- перечень оборудования, потреблявшего электроэнергию на технологические нужды в отчетном периоде (с указанием назначения и технических характеристик оборудования);

- реестр счетов-фактур на электроэнергию, с указанием точек учета электроэнергии по объектам регулируемого вида деятельности и объемов электроэнергии в этих точках;

- бухгалтерские регистры, подтверждающие фактические расходы (анализ счета, оборотно - сальдовая ведомость);

  1. Копии документов, подтверждающих:
  • проведение анализов качества воды и их соответствие установленным требованиям (отчеты лабораторных исследований, экспертные заключения);
  • проведение анализов свойств и состава сточной воды и их соответствие установленным требованиям (отчеты лабораторных исследований, экспертные заключения).

Копии отчетов всех проведенных в отчетном периоде лабораторных исследований и экспертных заключений прилагаются к Отчету в электронном виде в формате PDF, ссылки на них указываются в шаблонах «VSN_Otchet_PP_2020_.xlsm», «VO_Otchet_PP_2020_.xlsm» на листе «Лабораторные исследования»;

  1. Подробное описание технологического процесса с приложением схем сетей водоснабжения и водоотведения.

Обращаем внимание, что отчет о выполнении производственной программы и документы, подтверждающие фактические показатели, за 2020 год направляются регулируемыми организациями в Департамент через Региональный сегмент данных ЕИАС на территории Томской области (далее – РСД ЕИАС Томской области) в формате шаблонов ЕИАС (электронная форма сбора данных) в срок до 1 апреля 2021 года.

Предоставление отчетных данных о выполнении производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения за 2020 год организациями в адрес Департамента производится с использованием шаблонов ЕИАС. Шаблоны будут направлены в адрес организаций через систему ЕИАС в срок не позднее 19.03.2021 («VSN_Otchet_PP_2020_.xlsm», «VO_Otchet_PP_2020_.xlsm», «GVS_Otchet_PP_2020.xlsm»).

При направлении отчетных данных о выполнении производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения за 2020 год в электронной форме через РСД ЕИАС Томской области дублирование на бумажных носителях документов и материалов, представленных в электронной форме (в формате PDF), не требуется.

В случае непредставления документов, подтверждающих фактические показатели за 2020 год, а также описания технологического процесса и схем сетей водоснабжения и водоотведения, шаблон Департаментом не будет принят (будет отклонен).

Вопросы по заполнению шаблонов можно задать специалистам комитета регулирования тарифов в сфере водоснабжения и обращения с отходами (далее – комитет):

- консультант комитета Шепелева Наталья Александровна, тел. (3822) 713-850, адрес эл. почты voda3@tomsk.gov.ru;

- консультант комитета Уткина Мария Валерьевна, тел. (3822) 713-850, адрес эл. почты: gkh@tomsk.gov.ru;

- консультант комитета Шиканова Евгения Валерьевна, тел. (3822) 713-850, адрес эл. почты gkh2@tomsk.gov.ru;

- главный специалист комитета Плотников Михаил Олегович, тел. (3822) 713-850, адрес эл. почты: gkh1@tomsk.gov.ru;

- ведущий специалист комитета Полицинская Елена Сергеевна, тел. (3822) 713-850, адрес эл. почты: gkh3@tomsk.gov.ru.

 

Обращаем внимание организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения: требование о соблюдении сроков при направлении отчетных данных о выполнении производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения за 2020 год через РСД ЕИАС Томской области будет соблюдено при условии своевременной отправки шаблонов, при этом шаблон не должен быть отклонен системой (статус шаблона должен быть «На рассмотрении у регулятора», либо «Принят регулятором»).

 

Информацию о статусе шаблонов можно получить в разделе «Узнать результат рассмотрения» программного модуля «ЕИАС Мониторинг».

Также обращаем Ваше внимание, что непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а так же исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их не представление в указанный уполномоченным органом срок является административным правонарушением и влечет к административной ответственности (ст. 19.7.1, КоАП РФ).

Дата публикации:
Ссылки на файлы:
Письмо(PDF)   3.94 MB