53-03-0831 О предоставлении дополнительной информации в рамках тарифной кампании на 2025 г.

В соответствии с требованиями п. 19 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178, в рамках тарифной кампании на 2025 год просим Вас представить в Департамент тарифного регулирования Томской области (далее – Департамент) информацию, необходимую для расчета условных единиц, а именно:

Расчет условных единиц, оформленный в соответствие приложениям №№1-11, №№1А-9А, №№3Б-9Б (далее – приложения) в отношении объектов электросетевого хозяйства, используемых при передаче электрической энергии сторонним потребителям:

  • по состоянию на 01.01.2024 года;
  • по состоянию на 01.08.2024 года.

При заполнении форм по приложениям (прилагаются к настоящему письму) необходимо предоставить следующую информацию:

  • Рабочее и резервное электрооборудование (ЛЭП, оборудование подстанций), количество и параметры, которого должны соответствовать техническим документам, подтверждающим технические характеристики объектов. При разделении рабочего и резервного оборудования необходимо руководствоваться определениями, изложенными в Приказе Минэнерго РФ от 13 сентября 2018 г. № 757.
  • Документы, подтверждающие право владения объектами электросетевого хозяйства, а именно:

а) сканированные версии действующих договоров купли-продажи, аренды имущества (ссуды, концессионного соглашения) с дополнительными соглашениями и актами – приёма передачи имущества. Указать в заполняемых приложениях номер строки (номер пункта) в акте приёма-передачи, в которой содержится наименование и техническая характеристика конкретного объекта электросетевого хозяйства;

б) сканированные документы, подтверждающие ввод объектов в эксплуатацию (акт выполнения технических условий, акт выполнения технологического присоединения, однолинейная схема электроснабжения, нормальная схема электрических соединений, поопорная схема, протоколы испытания электрооборудования и прочее);

в) инвентарные карточки учета имущества, принадлежащего на праве собственности или договоров аренды имущества (ссуды, концессионного соглашения) с указанием технических характеристик и состава оборудования входящего в объект основного средства оборудования. Инвентарные карточки должны быть предоставлены в формате электронных таблиц Excel (подписанные электронной цифровой подписью уполномоченным лицом организации);

д) при изменении технических характеристик, параметров оборудования указать величину изменения технических характеристик и итоговую сумму расчета по состоянию на 01.08.2024 г., с подтверждением таких изменений документами, указанными в п.п. 1-2.

г) сканированные версии документов, подтверждающих право владения бесхозяйными объектами (если имеются в пользовании), а именно:

  • выписки из Единого государственного реестра недвижимости или сведений, полученных от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающие статус объектов, предлагаемых к включению в перечень оборудования для расчета условных единиц, как оборудование, которое не имеет собственника, собственник которого неизвестен или в связи с отказом собственника от права собственности на него;
  • документы, подтверждающие передачу объектов организации и их фактическую эксплуатацию;
  • документы, содержащие характеристики объектов, позволяющие идентифицировать объекты.
  • В приложениях к настоящему письму должны быть сформированы рабочие гиперссылки на ячейки по предоставленному ранее расчёту амортизации основных средств или расчету экономически обоснованного размера арендной платы за имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности по состоянию на 01.08.2024 года.

При заполнении приложений по состоянию на 01.08.2024 г. позиции, подлежащие изменению характеристик и/или новые позиции (в сравнении с расчетом условных единиц по состоянию на 01.01.2024 г., направленным организацией ранее в Департамент) необходимо выделить цветом:

- новые объекты, принятые в эксплуатацию – зелёный цвет;

- объекты с изменёнными техническими характеристиками – оранжевый цвет;

- объекты, выведенные из эксплуатации – голубой цвет.

Кроме того, просим представить информацию об электросетевых активах в разрезе по видам права владения (собственность, аренда, концессионное соглашение, иное законное основание) согласно Приложению № 12 «Активы ТСО» к настоящему письму.

Все первичные документы (сканы технической документации ввода объектов в эксплуатацию, электрические, однолинейные, поопорные схемы, договора, акты приема-передачи, инвентарные карточки и прочее) должны быть сформированы по типу документа, и приложены рабочими гиперссылками к каждой позиции, содержащейся в приложениях (допускается прикрепление документов однократно в рамках позиций, следующих последовательно друг за другом и относящихся к одному документу).

 Сопроводительное письмо необходимо предоставить на бумажном носителе за подписью руководителя (иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица), следующие документы в электронном виде на цифровом носителе информации (CD-диск, USB-флэш-накопитель и пр.):

  • заполненные приложения №№1-11, №№1А-9А, №№3Б-9Б формате электронных таблиц Excel (с сохранением формул в ячейках и рабочими гиперссылками на подтверждающие документы);
  • в формате PDF (документы, подтверждающие право владения, технические характеристики оборудования и прочее);

Отмечаем, что Департаментом к рассмотрению будут приниматься документы (в том числе техническая документация по электрооборудованию), оформленные надлежащим образом, подписанные уполномоченным лицом, скрепленные печатью (по типу документа), с указанием даты вступления в силу документа, утверждения.

Все электронные документы должны быть заверены электронной цифровой подписью.

Приложения в формате электронных таблиц Excel доступны на официальном сайте Департамента в разделе «электроэнергетика» (информационные письма).

Запрашиваемую информацию необходимо предоставить в Департамент в срок до 07.08.2024.

Дополнительно сообщаем, что непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, квалифицируется как административное правонарушение, в соответствии со ст. 19.7.1. кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Дата публикации:
Ссылки на файлы:
Письмо(PDF)   1.36 MB