Отправить обращение
Уважаемые посетители официального сайта Департамента тарифного регулирования Томской области!
С помощью сервиса «Обратная связь» Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в Департамент тарифного регулирования Томской области.
Для оперативного ответа на Ваш вопрос убедительная просьба заполнять все строки расположенной ниже таблицы.
Ответ автору обращения направляется по его выбору:
1 - в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
2 - в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
Кроме того, Вы можете отправить Ваше обращение (вопрос, заявление) в Департамент тарифного регулирования Томской области почтой по адресу:
пр. Кирова 41, г. Томск, 634041.
Вы можете также обратиться лично, предварительно записавшись на личный прием по телефону: +7 (3822) 560-373.
Время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления: пн. – пт. с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30).
Узнать о состоянии поданного обращения, а также получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, порядке рассмотрения обращений Вы можете по телефону: +7 (382 2) 560-373 или по элекронной почте: dtr@tomsk.gov.ru
Обращаем Ваше внимание:
- При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
- Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Прием обращений и порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».