- Электроэнергетика
-
Теплоснабжение
-
-
-
-
- Инвестиционные программы
-
-
Водоснабжение / Водоотведение
-
-
-
-
- Инвестиционные программы
-
-
-
Обращение с ТКО
-
-
-
- Инвестиционные программы
-
-
-
Газоснабжение
-
-
ЖНВЛП
-
-
Прочие виды деятельности
- Автотранспорт
- Пригородные железнодорожные перевозки
-
-
-
-
-
- Главная
- Теплоснабжение
- Информационные письма
- Об источниках информации о ценах
Об источниках информации о ценах |
|
Департамент тарифного регулирования Томской области (далее – Департамент) как орган, осуществляющий полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, сообщает. Согласно пункту 28 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее – Основы ценообразования), при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке: а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации. При определении обоснованности фактических значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) в следующем порядке (пункт 29 Основ ценообразования): а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; в) рыночные цены, сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации; г) рыночные цены, сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, информация о которых предоставляется независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах. При отсутствии данных, указанных в пункте 29 Основ ценообразования, обоснованность фактических значений расходов (цен) определяется согласно пункту 30 Основ ценообразования с использованием официальной статистической информации, предоставляемой или распространяемой субъектами официального статистического учета для соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке. Применяемая цена определяется как расчетная цена, сложившаяся за предшествующие 3 года с учетом прогнозных индексов изменения цены по соответствующей отрасли. Также обращаем внимание на следующее. В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон) субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, обязаны производить закупку товаров, работ и услуг в порядке, предусмотренном Законом. Исключение составляют юридические лица, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности не превышает пятьдесят процентов, если общая выручка соответственно таких юридических лиц от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и от указанных выше видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год, информация об объеме которой размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 2.1 статьи 1 Закона). Согласно статье 2 Закона при закупке товаров, работ, услуг организации руководствуются нормами действующего законодательства, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными положениями о закупках. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность организации и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, предусмотренными Законом, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии со статьей 3 Закона положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений Закона. При этом частью 3.1 статьи 3 Закона предусмотрено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами: 1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений); 2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 статьи 3 Закона. Неконкурентной закупкой в соответствии с частью 3.2 статьи 3 Закона является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также основания их проведения, устанавливаются положением о закупке организации. Учитывая вышеизложенное, в целях соблюдения требований законодательства, обращаем внимание на необходимость:
|
Дата публикации: 17.05.2019
Ссылки на файлы:
Письмо (PDF)
141.72 Кбайт
|