53-03-0354 О предоставлении расчёта УЕ за 2021 год

В целях соблюдения требований законодательства, регламентирующего порядок и форму предоставления предложений об установлении цен (тарифов), надбавок на электрическую энергию (мощность), Департамент тарифного регулирования Томской области (далее – Департамент) сообщает следующее.

Согласно пункту 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178, (далее – Правила) организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - регулирующий орган) предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней) с приложением обосновывающих материалов.

Департамент просит Вас в составе материалов, приложенных к заявлению, предоставить расчёт условных единиц и документы, необходимые для обоснования расчета условных единиц в соответствии с приложениями №№1-9, №№1А-9А, №№1Б-9Б (к письму прилагаются в электронном виде) в отношении объектов электросетевого хозяйства, используемых при передаче электрической энергии сторонним потребителям по состоянию на 01.01.2022 года.

При заполнении форм по приложениям №№1-9, №№1А-9А, №№1Б-9Б к настоящему письму необходимо предоставить следующую информацию:

Резервное и рабочее оборудование, количество которого должно соответствовать первичным документам, подтверждающим технические характеристики объектов (нормальные схемы электрических соединений, однолинейные схемы энергоснабжения с указанием рабочего и резервного оборудования). При разделении резервного и рабочего оборудования просим руководствоваться определениями, изложенными в Приказе Минэнерго РФ от 13 сентября 2018 г. № 757. Оформление схем должно соответствовать ГОСТ 2.702-2011 «Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем». Схемы должны быть утверждены руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенные печатью заявителя (при наличии печати).
Документы, подтверждающие право владения объектами электросетевого хозяйства (в приложениях указать гиперссылку на документы), а именно:

а) инвентарные карточки учета имущества, принадлежащего на праве собственности или договоров аренды имущества (ссуды, концессионного соглашения) с указанием технических характеристик и состава оборудования входящего в объект основного средства оборудования. Инвентарные карточки должны быть предоставлены в формате электронных таблиц Excel, а в части арендованного оборудования в формате PDF (подписанные электронной цифровой подписью территориальной сетевой организации);

б) сканированные версии действующих договоров аренды имущества (ссуды, концессионного соглашения) с дополнительными соглашениями и актами – приёма передачи имущества. Указать в заполняемых приложениях номер строки (номер пункта) в акте приёма-передачи, в которой содержится наименование и техническая характеристика конкретного объекта электросетевого объекта;

д) при изменении технической характеристики объекта указать величину изменения технической характеристики от величины указанного в итоговом варианте расчёта условных единиц, сформированного при планировании на 2022 год, направленного организацией в Департамент, и приложить документ, в соответствие с которым внесено изменение технической характеристики (в приложениях указать гиперссылку на документы).

г) копии документов, подтверждающих право владения бесхозяйными объектами (если имеются в пользовании), а именно:
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости или сведений, полученных от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающие статус объектов, предлагаемых к включению в перечень оборудования для расчета условных единиц, как оборудование, которое не имеет собственника, собственник которого неизвестен или в связи с отказом собственника от права собственности на него;
для движимого бесхозяйного оборудования копии документов (акты) от муниципальных образований, согласно которым оборудование признано бесхозяйным;
копии документов, подтверждающих передачу объектов от муниципального образования организации и их фактическую эксплуатацию (схема присоединения потребителей к сетям);
копии документов, содержащих адреса и характеристики объектов, позволяющие идентифицировать объекты (протяжённость и тип линии, характеристика опоры для воздушных линий, мощность трансформаторной подстанции, исполнение и количество силовых трансформаторов).
Объединить расчёт амортизации основных средств, расчёт арендной платы за имущество используемое для осуществления регулируемой деятельности и расчёт условных единиц с приложениями №№1-9, №№1А-9А, №№1Б-9Б в единый файл. Проставить гиперссылки в приложениях №№1-9, №№1А-9А, №№1Б-9Б на ячейки в форме расчёта амортизации основных средств и расчета экономически обоснованного размера арендной платы за имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности на соответствующие позиции.
В форме расчёта амортизации основных средств и расчета экономически обоснованного размера арендной платы за имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности, проставить гиперссылки на соответствующие ячейки в приложениях №№1-9, №№1А-9А, №№1Б-9Б.

Если объект электросетевого хозяйства, учитываемый в расчёте условных единиц включает в себя несколько объектов основных средств предприятия, то необходимо в приложениях №№1-9 указать ссылки на все инвентарные карточки основных средств, которые входят в состав учитываемого в расчёте условных единиц объекта.

Также просим в приложениях №№1-9, №№1А-9А, №№1Б-9Б к настоящему письму выделить цветом следующие позиции (в сравнении с итоговым вариантом расчёта условных единиц при планировании на 2022 год, направленном организацией в Департамент):

- новые объекты принятые в эксплуатацию – зелёный цвет;

- объекты с изменёнными техническими характеристиками – оранжевый цвет;

- объекты, выведенные из эксплуатации – голубой цвет.

Кроме того, просим представить информацию об электросетевых активах в разрезе по видам права владения (собственность, аренда, концессионное соглашение, иное законное основание) согласно Приложению № 22 «Активы ТСО» к настоящему письму, а также дифференцировать расчёт условных единиц по виду владения электросетевым оборудованием, а именно владение на праве собственности, аренды у муниципальных образований, аренды у прочих лиц или на основании концессионного соглашения (приложения к письму 12. Р 2.1 соб, 13. Р 2.2 соб, 14. Р 2.1 аренда, 15. Р 2.2 аренда, 16. Р 2.1 мун аренда, 17. Р 2.2 мун аренда, 18. Р 2.1 концессия, 19. Р 2.2 концессия, 20. Р 2.1 бесхоз, 21. Р 2.2 бесхоз). Указанные формы приложены в электронном виде к настоящему письму.

Все первичные документы (акты приема-передачи, инвентарные карточки, однолинейные схемы и прочее) должны быть сформированы по типу документа (инвентарные карточки, договоры аренды и пр.) и пронумерованы сплошной нумерацией (по каждому типу) с приложением реестров (в формате электронных таблиц Excel с относительной гиперссылкой). Образец реестра в электронном виде прилагается.

Сопроводительное письмо необходимо предоставить на бумажном носителе за подписью руководителя (иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица), а остальные документы в электронном виде на цифровом носителе информации (CD-диск, USB-флэш-накопитель и пр.):
в формате PDF (скан версия документов, подтверждающих право владения и технические характеристики, заверенная печатью организации);
все остальные документы в формате электронных таблиц Excel (с сохранением формул в ячейках).

Все электронные документы должны быть заверены электронной цифровой подписью.

По всем возникающим вопросам обращаться к Тестову Никите Владимировичу по телефону 8 (3822) 713-851.

Приложения в формате электронных таблиц Excel доступны на официальном сайте Департамента.

Дополнительно сообщаем, что непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, квалифицируется как административное правонарушение, в соответствии со ст. 19.7.1. кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Дата публикации: 30.03.2022
Ссылки на файлы:
Письмо (PDF) 845.31 Кбайт